Методическая копилка

Аттестация педагогических работников Московской области

Порядок аттестации педагогических работников

Этапы подачи заявления

Инструкция подачи заявления в РГПУ

График работы аттестационной комиссии

Об организации проведения аттестации педагогических работников

График аттестации педагогических работников на 2022-2023 учебный год

План аттестации педагогических работников в МБУДО ШИ на 2022-2023 учебный год

Требования к оформлению статьи

Правила оформления списка литературы по ГОСТу от 2018 года

Методические рекомендации дистанционного обучения

Telegram.Канал — пошаговая инструкция.

Zoom — пошаговая инструкция.

Скайп — пошаговая инструкция.

Разработки педагогов МБУ ДО ЦХиГО «Школа Классика-Арт»

Специфика работы концертмейстера-пианиста в классе флейты. Концертмейстер Кошелева В.Ю. МБУ ДО ЦХиГО «Школа Классика-Арт» г. Королёв 

Сценарный план концерта-беседы «Игрушки на елке» в классе фортепиано. Казарян С.М., ПДО МБУ ДО «Школа искусств» г. Королёв

Задачи концертмейстера при работе над аккомпанементом и способы их решения. Концертмейстер МБУ ДО «Школа искусств» г. Королёв Ануфриева К.В.

Методическая разработка: «Работа над дикцией и артикуляцией с учащимися на занятиях младшей группы хора» ПДО МБУДО ШИ Шапошникова Ирина Анатольевна

Из опыта реализации образовательного модуля «Вокальный ансамбль» в рамках программы летней площадки «Творческое лето «Выше радуги» ПДО МБУ ДО ШИ Шапошников М.И.

Конкурсная деятельность как ресурс совершенствования мастерства педагога. Максумова Л.В.

Программа психолого-педагогической коррекции ценностных ориентаций детей младшего школьного возраста средствами изучения культурного наследия малой родины. Крайнова К.С.

Персонифицированный подход в формировании личностных качеств учащихся в детском хореографическом ансамбле. Гусева Ю.Л.

Скетч-марафон на платформе Instagram как среда персонифицированного обучения. Антюшина А.А.

Методические рекомендации по подготовке открытого занятия. Максумова Л.В.

Методические рекомендации. Анализ занятия в учреждении дополнительного образования. Максумова Л.В. 

Формирование у учащихся хореографического отделения Школы искусств ценностного отношения к здоровому образу жизни. Гусева Ю.Л.

Новые возможности дистанционного образования: Скетч-марафон на платформе Instagram. Антюшина А.А.

Технология персонифицированного подхода на индивидуальных занятиях в школе искусств. Манушевич Н.К.

Технология проектного метода для персонифицированного подхода, как путь создания творческих работ на занятиях по проектной деятельности. Ярмола Н.Н.

Методические рекомендации по формированию эстетического вкуса подростков средствами театра моды

Методические рекомендации по воспитанию патриотизма и гражданственности детей и подростков на занятиях отделения журналистики

Специфика работы с одарёнными детьми в хореографическом коллективе

Применение технологии развивающего обучения на уроках хореографии

Конспект занятия для II муниципальной Педагогической ассамблеи по диссеминации инновационного опыта организации воспитательной работы

Конспект занятия для Педагогического марафона мастер-классов в г. Щелково

Материалы мастер-класса на хореографическом отделении для родителей

Метод работы с детьми вокального ансамбля по приобретению навыков пения в многоголосии

О методике воспитания пианистических навыков А.А. Шмидт-Шкловской